Принимаем заказ на доставку на завтра 19.04.2024
корзина (0)
(495)9845911
пн.-пт. 9.00 — 18.00
» Политика возврата

Политика возврата

Правила возврата контактных линз, растворов и аксессуаров для линз. Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на то, что контактные линзы, капли для глаз, растворы для очистки линз и аксессуары являются предметом медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»), данные товары являются товарами надлежащего качества и возврату НЕ подлежат. Согласно постановлению Правительства РФ, мы не принимаем возвраты и не делаем обмены указанных в документе категорий товаров. При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются статьёй 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Продавец имеет право провести проверку качества, для которой Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Транспортные расходы на предоставление товара Продавцу несёт Покупатель. Случаи, которые НЕ являются признаком некачественного товара 1. Приобретённые линзы приносят дискомфорт или вы считаете, что они вам не подходят. Возможно, вам не подошли оптическая сила, радиус кривизны или форма линзы; также может возникнуть аллергическая реакция на какой-либо компонент из состава купленного продукта. Важно помнить, что контактные линзы и сопутствующие к ним товары подбираются/рекомендуются врачом-офтальмологом. Для совершения покупки контактных линз и аксессуаров у вас должен быть рецепт от врача, либо его устная рекомендация для приобретения конкретного товара. Если вы считаете, что линзы подобраны неправильно и наносят вред вашему здоровью, незамедлительно откажитесь от использования их конкретной модели и посетите офтальмолога. 2. Вы давно пользуетесь контактными линзами, но случилось так, что была совершена покупка линз другой марки/бренда с идентичными параметрами, которые ранее вами не использовались. Данный случай не является признаком качества товара. При ощущении любого дискомфорта (например, сухости глаз) срочно откажитесь от использования линз, вызывающих дискомфорт, и обратитесь к специалисту. 3. Цвет цветных или оттеночных линз не соответствует вашим ожиданиям или не перекрывает натуральный цвет глаз. Цветные контактные линзы, как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом. Поэтому, покупая цветные линзы без подбора и предварительной примерки, всю ответственность за выбор цвета и марки линз Покупатель берёт на себя. Обратите внимание, что любые советы наших консультантов имеют рекомендательный характер. Консультант не может по телефону определить степень перекрытия или итоговый цвет, который вы получите. 4. Несоответствие картинки при покупке товара не является причиной обмена или возврата. Производитель вправе менять упаковку и текст на упаковке товара без предварительного уведомления. Все графические материалы о цветных линзах, размещённые на нашем сайте, предоставлены производителем или дистрибьютором. Наш интернет-магазин не несёт ответственности при не совпадении графических параметров на сайте с фактическими. Процедура сдачи ненадлежащего товара на экспертизу Если вы уверены, что получили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право предоставить его на экспертизу. Мы передадим товар производителю или дистрибьютору на медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтвердит заводской брак, мы заменим товар на новый (согласно статьям 18-24 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Обратите внимание, что мы принимаем товар только в том случае, если с момента его приобретения прошло не более 14 дней. С ненадлежащим товаром необходимо передать полный комплект, с упаковкой, а также всеми документами, которые вы получили от нашего интернет-магазина. Производители контактных линз принимают и не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке израсходовано не более 30%. Пошаговая инструкция передачи товара ненадлежащего качества: 1. Сообщите нам о возникшей ситуации по телефону: +7 (495) 984-59-11 или напишите письмо по адресу alex@xds.ru; 2. Пришлите документы, которые вы получили после оплаты заказа, а также копию рецепта на данный товар. Если документы не сохранились, будьте готовы назвать номер заказа и информацию по нему; 3. Необходимо заполнить заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк заявления мы вышлем в ответ на ваше обращение); 4. Предоставьте нам спорный товар. Приём товаров надлежащего качества для обмена или возврата осуществляется только в офисе компании. В случае договоренности, приём может быть осуществлен по вызову курьера — тарификация стоимости согласно разделу сайта «Доставка и оплата». Просим обратить особое внимание: производитель не принимает на экспертизу высохшие линзы, а также линзы без упаковки. Расходы по услуге доставки несёт Покупатель; 5. Мы направим товар на экспертизу производителю или дистрибьютору. По завершении всех работ мы свяжемся с вами. Срок экспертизы занимает от 30 до 60 дней. Доставка товара на экспертизу осуществляется за счёт Покупателя; 6. В том случае, если ненадлежащее качество товара подтвердится, мы заменим его или вернём денежный эквивалент. В соответствии со статьёй 22 закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. В случае проведения экспертизы, отчетным днём является день признания качества товара ненадлежащим. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым были уплачены деньги. Наличные возвращаются в офисе. В случае безналичной оплаты деньги возвращаются путём перечисления по реквизитам покупателя. Срок возврата безналичной оплаты от 5-и до 30-и дней, в зависимости от условий конкретного банка.

© LINZA-MARKET.RU - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ